Юношеский чемпионат мира по шахматам

15 августа 2012

ЮНОШЕСКИЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ШАХМАТАМ

до 8, 10, 12, 14, 16 и 18 лет

Марибор, Словения 07 — 19ноября 2012 г.

1. Приглашаем членов ФИДЕ принять участие в чемпионате мира по шахматам для юношей и девушек в возрастных категориях до 8, 10, 12, 14, 16 и 18 лет,

который пройдет в г.Марибор, Словения, с 7 по 19 ноября 2012 г.

2. УЧАСТИЕ.

2.1. Все участники, включая тренеров и родителей должны жить в официальных гостиницах. Пропуск в игровую зону, место проведения и гостиницы будет осуществляться только при наличии аккредитации. Бронирование гостиниц должно быть сделано только через организаторов, напрямую бронирование отелей запрещено.

2.2. Каждая федерация может зарегистрировать по 1 игроку в каждой категории до 8, 10, 12, 16, 16, 18 лет. Всего 12 официальных игроков и 1 официальный сопровождающий будут приняты организаторами. Игрокам не должно исполниться 8, 10, 12, 14, 16 или 18 лет на 1 января 2012.

2.3. Игроки, занявшие 1-3 места на предыдущих мировых юношеских чемпионатах, будут иметь персональное право для участия в соответствующей возрастной категории или в категории выше, если есть соответствие п. 2.2.

Такие игроки будут классифицированы как официальные игроки

2.4. Остальные игроки будут классифицироваться как дополнительные игроки. Федерация может зарегистрировать любое количество дополнительных игроков и сопровождающих лиц,но ответственность за их расходы по проживанию и питанию организаторы не несут.

2.5. Федерации должны тщательно заполнить официальную регистрационную форму и отправить организаторам до 7 сентября.

3. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ ФИДЕ


3.1. Вступительный взнос ФИДЕ составляет 70 Евро за каждого гостевого игрока, упомянутого в п. 2.2 и 2.3. Взнос должен быть уплачен до 7 сентября непосредственно организаторам.

3.2. Вступительный взнос ФИДЕ составляет 140 Евро за каждого дополнительного игрока и должен быть уплачен до 7 сентября.

4. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОЕЗД.

4.1. Последний день регистрации 7 сентября. Регистрация после этой даты будет штрафоваться в размере 100 Евро. После 1 ноября организаторы принимать поздние заявки не будут.

4.2. Все гостевые игроки должны быть заявлены до7 сентября.

4.3. Фотографии (2 х 3 см) на всю делегацию должны быть высланы до 1 ноября.

4.4. Принимаются только заявки, поданные федерациями.

4.5. Организационный взнос составляет 100 евро и должен быть оплачен до 7 сентября каждым членом делегации, включая сопровождающих лиц. Данный взнос включает в себя также стоимость трансфера Аэропорт-Гостиница-Аэропорт.

4.6. Игроки с персональным правом, гостевые игроки и один тренер на каждую делегацию должны быть номинированы до 7 сентября.

4.7. Расстояние от Любляны — 100 км, от Загреба — 45 км.

5. ИНФОРМАЦИЯ О ВИЗАХ.

5.1. До 7 сентября необходимо заполнить форму тем, кому нужна будет визовая поддержка.

5.2. Приглашение будет предоставлено только после уплаты всех взносов (ФИДЕ взносы, организационные взносы и стоимость за проживание и питание каждого члена делегации).

6. ОПЛАТА

6.1. Организационный взнос в размере 100 Евро и взнос ФИДЕ должен быть перечислен на счет:

Bank Name: NovaKreditna Banka Maribor (NKBM)

Address: UlicaVita Kraigherja 4

Maribor 2000, Slovenia

Account Holder: SAHOHLACNIKd.o.o.

Istrska ulica 60 g

Maribor 2000, Slovenia, EU

IBAN Number: IBAN: SI56 0451 5000 0634 791

SWIFT Address: SWIFT: KBMASI2X

Последний день регистрации и уплаты взносов — 7 сентября 2012.

6.2. Оплата питания и проживания должна быть произведена не позднее 1 октября 2012 г.

7. ГОСТИНИЦЫ — ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ

7.2. Размещение предоставляется с 7 по 19 ноября в 2-х или 4-х местных номерах ***

и **** гостиницах.
7.5. Штраф в размере 5% будет взиматься с тех, кто зарегистрируется после 7 сентября.

7.7. Бронирование будет основываться на принципе “первый пришёл — первый обслужен”.

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСТИНИЦ С ПОЛНЫМ ПАНСИОНОМ

Hotel 5***** (5 stars) — playing venue, 100 rooms

double room 90?/ day per person

single room 120 ?/ day per person

Hotel 4**** (4stars) — playing venue, 100 rooms

triple room 70? / day per person

double room 76?/ day per person

single room 90?/ day per person

Hotel 4****+ (4stars+) — 500 rooms

triple room 59?/ day per person

double room 65?/ day per person

single room 80?/ day per person

Hotel 4**** (4 stars) — 300 rooms

triple room 56?/ day per person

double room 59?/ day per person

single room 80?/ day per person

Hotel3*** (3 stars) — 500rooms

four p/r room 53?/ day per person

triple room 56?/ day per person

double room 59?/ day per person

singleroom 75 ?/ dayper person

В соответствии с законами Словении все должны платить туристический взнос. Налог гостиницы составляет 1.01 евро на человека в день, 0,51 евро на человека в день в возрасте от 7 — до 18 лет.

8. ПРАВИЛА И НОРМЫ

Турнир проводится по Швейцарской системе в 11туров с контролем времени

90 минут на 40 ходов + 30 минут до конца партии, с добавлением 30 секунд на ход,

начиная с первого. Будут применяться правила тай-брейка.

9. РАСПИСАНИЕ

7 ноября прибытие делегатов

19.00 церемония открытия

21.00 техническое совещание

8 ноября 15:00 1-ый тур

9 ноября 15:00 2-ой тур

10 ноября 15:00 3-й тур

11 ноября 15:00 4-ый тур

12 ноября 10:00 5-ый тур 17:00 6-ой тур

13 ноября день отдыха

14 ноября 15:00 7-ой тур

15 ноября 15:00 8-й тур

16 ноября 15:00 9-ый тур

17 ноября 15:00 10-ый тур

18 ноября 10:00 11-ый тур 19:00 церемония закрытия

19 ноября отъезд

10. АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ЖЮРИ

Апелляционная комиссия будет состоять из 5 членов и 2 запасных. ФИДЕ объявит

3-х членов комиссии после 7 сентября. Остальные будут назначены на техническом совещании.
11. АРБИТРЫ

Главный судья — Guran Unal (Турция). Минимальное количество судей — 32.

14. БЮЛЛЕТЕНЬ
Ежедневно будет выпускаться Основной бюллетень (с важной информацией, но без игр) и специальный бюллетень для каждой группы, включая игры.

Бесплатно будет предоставляться только Основной бюллетень каждой делегации.

15. СЕМИНАРЫ

В течение игровых сессий будут также проводиться семинары для тренеров и арбитров. Подробная информация будет опубликована на сайте ФИДЕ в августе.

19. ПРИЗОВОЙ ФОНД

19.1.3 лучшие федерации по результатам всех соревнований получат кубок.

19.2. Игроки, занявшие 1-ые три места, будут награждены кубками, медалями и различными призами. Будет специальный приз за 4-8 места.

19.3. Всем игрокам и арбитрам будут вручены дипломы участников.

19.4. На церемонию награждения допускаются все, кто имеет аккредитацию.. Также будет несколько специальных призов: самому юному мальчику и девочке турнира, и т. д.

21. ВЕБ-САЙТ

Официальный сайт турнира:

www.wycc2012.com

20. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

General Secretary: GeorgMohr

E-mail: info@wycc2012.com

georg.mohr@t-2.net

Mobile: +386 40 834432

Fax: +386 4025 14 599

Accommodation: accom@wycc2012.com

Transportation: transport@wycc2012.com

VISA: visa@wycc2012.com

Regulations: arbiter@wycc2012.com