Юношеский чемпионат мира по шахматам
ЮНОШЕСКИЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ШАХМАТАМ
до 8, 10, 12, 14, 16 и 18 лет
Марибор, Словения 07 — 19ноября 2012 г.
1. Приглашаем членов ФИДЕ принять участие в чемпионате мира по шахматам для юношей и девушек в возрастных категориях до 8, 10, 12, 14, 16 и 18 лет,
который пройдет в г.Марибор, Словения, с 7 по 19 ноября 2012 г.
2. УЧАСТИЕ.
2.1. Все участники, включая тренеров и родителей должны жить в официальных гостиницах. Пропуск в игровую зону, место проведения и гостиницы будет осуществляться только при наличии аккредитации. Бронирование гостиниц должно быть сделано только через организаторов, напрямую бронирование отелей запрещено.
2.2. Каждая федерация может зарегистрировать по 1 игроку в каждой категории до 8, 10, 12, 16, 16, 18 лет. Всего 12 официальных игроков и 1 официальный сопровождающий будут приняты организаторами. Игрокам не должно исполниться 8, 10, 12, 14, 16 или 18 лет на 1 января 2012.
2.3. Игроки, занявшие 1-3 места на предыдущих мировых юношеских чемпионатах, будут иметь персональное право для участия в соответствующей возрастной категории или в категории выше, если есть соответствие п. 2.2.
Такие игроки будут классифицированы как официальные игроки
2.4. Остальные игроки будут классифицироваться как дополнительные игроки. Федерация может зарегистрировать любое количество дополнительных игроков и сопровождающих лиц,но ответственность за их расходы по проживанию и питанию организаторы не несут.
2.5. Федерации должны тщательно заполнить официальную регистрационную форму и отправить организаторам до 7 сентября.
3. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ ФИДЕ
3.1. Вступительный взнос ФИДЕ составляет 70 Евро за каждого гостевого игрока, упомянутого в п. 2.2 и 2.3. Взнос должен быть уплачен до 7 сентября непосредственно организаторам.
3.2. Вступительный взнос ФИДЕ составляет 140 Евро за каждого дополнительного игрока и должен быть уплачен до 7 сентября.
4. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОЕЗД.
4.1. Последний день регистрации 7 сентября. Регистрация после этой даты будет штрафоваться в размере 100 Евро. После 1 ноября организаторы принимать поздние заявки не будут.
4.2. Все гостевые игроки должны быть заявлены до7 сентября.
4.3. Фотографии (2 х 3 см) на всю делегацию должны быть высланы до 1 ноября.
4.4. Принимаются только заявки, поданные федерациями.
4.5. Организационный взнос составляет 100 евро и должен быть оплачен до 7 сентября каждым членом делегации, включая сопровождающих лиц. Данный взнос включает в себя также стоимость трансфера Аэропорт-Гостиница-Аэропорт.
4.6. Игроки с персональным правом, гостевые игроки и один тренер на каждую делегацию должны быть номинированы до 7 сентября.
4.7. Расстояние от Любляны — 100 км, от Загреба — 45 км.
5. ИНФОРМАЦИЯ О ВИЗАХ.
5.1. До 7 сентября необходимо заполнить форму тем, кому нужна будет визовая поддержка.
5.2. Приглашение будет предоставлено только после уплаты всех взносов (ФИДЕ взносы, организационные взносы и стоимость за проживание и питание каждого члена делегации).
6. ОПЛАТА
6.1. Организационный взнос в размере 100 Евро и взнос ФИДЕ должен быть перечислен на счет:
Bank Name: NovaKreditna Banka Maribor (NKBM)
Address: UlicaVita Kraigherja 4
Maribor 2000, Slovenia
Account Holder: SAHOHLACNIKd.o.o.
Istrska ulica 60 g
Maribor 2000, Slovenia, EU
IBAN Number: IBAN: SI56 0451 5000 0634 791
SWIFT Address: SWIFT: KBMASI2X
Последний день регистрации и уплаты взносов — 7 сентября 2012.
6.2. Оплата питания и проживания должна быть произведена не позднее 1 октября 2012 г.
7. ГОСТИНИЦЫ — ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ
7.2. Размещение предоставляется с 7 по 19 ноября в 2-х или 4-х местных номерах ***
и **** гостиницах.
7.5. Штраф в размере 5% будет взиматься с тех, кто зарегистрируется после 7 сентября.
7.7. Бронирование будет основываться на принципе “первый пришёл — первый обслужен”.
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСТИНИЦ С ПОЛНЫМ ПАНСИОНОМ
Hotel 5***** (5 stars) — playing venue, 100 rooms
double room 90?/ day per person
single room 120 ?/ day per person
Hotel 4**** (4stars) — playing venue, 100 rooms
triple room 70? / day per person
double room 76?/ day per person
single room 90?/ day per person
Hotel 4****+ (4stars+) — 500 rooms
triple room 59?/ day per person
double room 65?/ day per person
single room 80?/ day per person
Hotel 4**** (4 stars) — 300 rooms
triple room 56?/ day per person
double room 59?/ day per person
single room 80?/ day per person
Hotel3*** (3 stars) — 500rooms
four p/r room 53?/ day per person
triple room 56?/ day per person
double room 59?/ day per person
singleroom 75 ?/ dayper person
В соответствии с законами Словении все должны платить туристический взнос. Налог гостиницы составляет 1.01 евро на человека в день, 0,51 евро на человека в день в возрасте от 7 — до 18 лет.
8. ПРАВИЛА И НОРМЫ
Турнир проводится по Швейцарской системе в 11туров с контролем времени
90 минут на 40 ходов + 30 минут до конца партии, с добавлением 30 секунд на ход,
начиная с первого. Будут применяться правила тай-брейка.
9. РАСПИСАНИЕ
7 ноября прибытие делегатов
19.00 церемония открытия
21.00 техническое совещание
8 ноября 15:00 1-ый тур
9 ноября 15:00 2-ой тур
10 ноября 15:00 3-й тур
11 ноября 15:00 4-ый тур
12 ноября 10:00 5-ый тур 17:00 6-ой тур
13 ноября день отдыха
14 ноября 15:00 7-ой тур
15 ноября 15:00 8-й тур
16 ноября 15:00 9-ый тур
17 ноября 15:00 10-ый тур
18 ноября 10:00 11-ый тур 19:00 церемония закрытия
19 ноября отъезд
10. АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ЖЮРИ
Апелляционная комиссия будет состоять из 5 членов и 2 запасных. ФИДЕ объявит
3-х членов комиссии после 7 сентября. Остальные будут назначены на техническом совещании.
11. АРБИТРЫ
Главный судья — Guran Unal (Турция). Минимальное количество судей — 32.
14. БЮЛЛЕТЕНЬ
Ежедневно будет выпускаться Основной бюллетень (с важной информацией, но без игр) и специальный бюллетень для каждой группы, включая игры.
Бесплатно будет предоставляться только Основной бюллетень каждой делегации.
15. СЕМИНАРЫ
В течение игровых сессий будут также проводиться семинары для тренеров и арбитров. Подробная информация будет опубликована на сайте ФИДЕ в августе.
19. ПРИЗОВОЙ ФОНД
19.1.3 лучшие федерации по результатам всех соревнований получат кубок.
19.2. Игроки, занявшие 1-ые три места, будут награждены кубками, медалями и различными призами. Будет специальный приз за 4-8 места.
19.3. Всем игрокам и арбитрам будут вручены дипломы участников.
19.4. На церемонию награждения допускаются все, кто имеет аккредитацию.. Также будет несколько специальных призов: самому юному мальчику и девочке турнира, и т. д.
21. ВЕБ-САЙТ
Официальный сайт турнира:
20. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
General Secretary: GeorgMohr
Mobile: +386 40 834432
Fax: +386 4025 14 599
Accommodation: accom@wycc2012.com |